суббота, 24 ноября 2012 г.

The Victoria Sampler. Mystic.

В этом дизайне для меня было сразу два открытия - я впервые вышивала лентами и впервые вышивала Victoria Sampler. Осталась очарована и первым и вторым событием. :)
Из комплекта Myst вышила только чехольчик для ножниц (переделав его немного в закрывающийся) и маячок. Маячок у меня вообще очень отдаленно напоминает дизайн разработчика))) но на мой взгляд получился все равно миленький. :)








Все вышито мулине DMC - хлопок, волны и паруса -  DMC - сатин. Ленты - сатин от SAFISA Classic&Decor, бисер - беленький россыпью лежал)))
Victoria Sampler - очаровывающий с первых стежков производитель. Сейчас вышиваю новогодний подарок и неожиданно для себя поняла, что многие элементы опять позаимствованы у VS.

Всем отличных выходных и прекрасного настроения :)

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Очень красиво и аккуратно!

Larisa комментирует...

Получилось очень красиво!

Unknown комментирует...

класс!!!

Виктория комментирует...

Спасибо, девочки :) Мне очень приятно, что вам понравилось))) Спасибо!

flamingo комментирует...

нежно, изящно, прелестно:)